Tangshan Weilang Trading Co., Ltd

ТЕЛЕФОН

+86-15232746366

ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК

sales@tsweilang.com

О КОМПАНИИ

ДОМА / ABOUT US

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Таншаньский Weilang Trading Co., Ltd является полностью интегрированной компанией, специально для проектирования, производства, продаж и обслуживания в металлургической продукции и оборудования. Предлагаем широкий спектр оборудования и расходных материалов высшего качества для металлургических заводов, цементных заводов, горно-металлургического покрытия рулонных ламинаторы, рукава трубы, сварочные валки, все члены литых и поковок, устойчивые части износ деталей и ламинатор.

Через опыт и богатый опыт в металлургической и механической области, высокое качество продукции, полный Sepcifications, разумные цены, своевременную доставку и существенной предварительной продажи и послепродажного обслуживания. Наша продукция экспортируется в 20 стран и регионов, в том числе Юго-Восточной Азии, Европе, Северной Америке, Южной Америке и на Ближнем Востоке и пользуется высокой репутацией из дома и на борту.

Tangshan Weilang Trading Co., Ltd

НАША ВЫСТАВКА

Наша компания сертифицирована ISO 9001 системы качества в сентябре 2005 года, а также строит внутренний magagement Интернет. Наша политика в области управления качеством является «превосходное качество продукции, тем лучше лучше, репутация первых, клиент первым.

Наша выставка
Наша выставка
Наша выставка
Наша выставка

Производственный процесс

Производственный процесс
Производственный процесс
Производственный процесс
Производственный процесс
Производственный процесс

Tangshan Weilang Trading Co.,Ltd

ABOUT US

HOME / ABOUT US

Company Profile

Tangshan Weilang Trading Co.,Ltd is a fully integrative enterprise who is dedicated to design, production, sales and service in both metallurgical products and equipments. We provides an extensive range of top=quality consumables and equipments for steel mills, cement mills, mining and foundry industry which covers rolling mill rolls, tube sleeves, welding pipe roller, all kins of casting and forgings, wear-resistant parts as well as rolling mill parts.

By means of rich experience and expertise in metallurgical and mechanical field, top-quality products, complete sepcifications, reasonable price, punctual delivery as well as considerate pre-sale and after-sale service. Our products have been exported to 20 countries and regions including Southeast Asia, Europe, North America, South America and Middle East and enjoyed high reputation from home and aboard.

Tangshan Weilang Trading Co.,Ltd

Our exhibition

Our company posses the certificate of ISO 9001 quality system in September 2005 and also builds internal internet magagement. Our policy of quality management is “Excellent product quality, Best out of best, Reputation first, Customer first.”

Our exhibition
Our exhibition
Our exhibition
exhibition

Production Process

Production Process
Production Process
Production Process
Production Process
inspection before shipment